Еще в 2017-18 годах накупил всякого космического добра на turbosquid, а также сам много чего намоделил. В итоге, здесь, в версии ISS-2030, нет ни одной нахаляву скаченной детали, т.к. в космосе всё должно быть по-честному). Все, кто успел со мной поработать за последние годы, знают, что я реально повернут на космической теме)). Проект собирался в Maya, потом в 2019м перенес его в Cinema4D (под Redshift) и начал потихоньку перебрасывать некоторые сцены в Unreal. Далее времени не особо стало хватать. Но вот, после долгого перерыва, буквально за последние пару месяцев, Наталья Беляева, расчистила мой накопившийся в Maya и C4D космический бардак, доведя все модели кораблей, станции и персонажей до ума; засетапила персов и по новой перенесла проект в Unreal, настроив сотни материалов всего всего. Далее анимация, камеры, свет, Control Rig на людях. Очень помогли, кстати, вовремя появившиеся Metahumans, с которыми достаточно быстро разобрались и теперь это наши любимые актеры (Live Link Face для ifon, естественно, в помощь)). В общем, после строительства большого орбитального космопорта с Шаттлами, Союзами, Драгонами и Старшипами, можно будет лететь в дальний космос - к астероидам. Серия будет называться ISS-2040 😀🚀 Музыка моего одноклассника из Ростова-на-Дону, CG художника и музыканта - Михаила Томина https://youtu.be/24L026QExnQ

Теги других блогов: анимация космос моделирование